Главная » Новости » Зачем моему бизнесу Интернет?
 
Найти на сайте: параметры поиска
Каталог
Последние комментарии
Информация
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?

  

Зачем моему бизнесу Интернет?

14 мая 2011 - Рафаэль
article107.jpg

Из-за технического сбоя пропала прошлая статья на эту тему, так что пишу снова, на этот раз более кратко и сразу к делу. Итак, что дает Интернет вашему бизнесу:

1. Реклама.

По данным на 27 апреля 2011 года в Беларуси уже было более 3.1 миллиона пользователей Интернета. Это при менее чем 10 миллионах населения. Если взять наш регион (Полоцк/Новополоцк) с населением около 200 тысяч человек, то пользователей у нас может быть около 60 тысяч. Достаточно большая аудитория, которую глупо было бы игнорировать. Тем более, что стоимость рекламы в Интернете существенно ниже, чем в любых других СМИ.

2. Информация.

На своей страничке или сайте вы можете рассказать гораздо больше, чем в газетной статье или рекламном ролике. Вы можете рассказать об истории и достижениях своей фирмы, выставить каталог товаров, выложить прайс-листы для скачивания, сообщать о своих новостях и акциях и т.д. Самое интересное, что все это вы можете делать бесплатно. Один раз заплатив за доменное имя и хостинг на год, вы потом весь год можете публиковать любые объемы информации хоть каждый день.

3. Обратная связь.

В Интернете люди обычно чувствуют себя более уверенно и раскованно, чем в реальных условиях. Если вы сделаете на своем сайте возможность задавать вам вопросы и высказывать замечания и предложения, то это может стать источником ценной информации, которая позволит вам развивать бизнес и оперативно реагировать на потребности клиентов.

4. Прямые продажи.

Если сделать на сайте возможность оформить заказ (а в идеале и сразу же оплатить его карточкой или электронными деньгами), то наверняка будут происходить и продажи с сайта. При условии простоты и доступности этой процедуры (чтобы люди могли без напряжения пройти весь путь от выбора товара до его оплаты) прямые продажи с сайта с избытком покроют затраты на содержание этого сайта.

5. Имидж фирмы.

В условиях высокой конкуренции в сочетании с не очень высоким качеством услуг в определенной сфере (как при установке окон, например) работа над имиджем фирмы (ее хорошей репутацией) может быть не менее важной, чем реклама как таковая. Поэтому не поленитесь провести несложное анкетирование десятка своих клиентов, чтобы получить от них положительные отзывы о вашей работе. Люди склонны интересоваться чужим мнением. Если они прочитают о том, что много людей довольны качеством ваших услуг или товаров, то и сами будут склонны обратиться именно к вам, а не к вашим конкурентам, о которых нет никаких отзывов.

Итак, эти очевидные преимущества использования Интернета для поддержки своего бизнеса являются достаточно вескими аргументами в пользу того, чтобы иметь собственный сайт или хотя бы красиво оформленную информационную страничку своей фирмы. В следующих статьях мы рассмотрим ряд сопутствующих вопросов: как создать и разместить свой сайт, сколько это стоит, как его поддерживать и продвигать, зачем нужно вести рубрику нвостей и т.п. Приведем и некоторые примеры и конкретные цифры относительно связи Интернета с реальным бизнесом в нашем регионе на примере нашего сайта.
 

Рейтинг: +2 Голосов: 2 2399 просмотров
 
Юнитон - бизнес-сайт Полоцка и Новополоцка © 2020